Слово имеет Марк Эли (Ильич) Раваж – личный биограф семьи Ротшильдов. 1928-й год.

Невероятно, но вы Христиане похоже совершенно не понимаете каким образом, откуда, и почему взялась ваша религия. Ваши историки, за одним небольшим исключением, не говорят вам об этом (то есть история используется в качестве идеологического оружия против нашего населения ). Вы распеваете по своим книгам, которые являются частью вашей Библии, совершенно не вчитываясь в них и не понимая того что мы провели свою работу очень тщательно для того чтобы вы верили в нашу пропаганду безоговорочно. Приход Христианства является для вас обычным историческим явлением которое произошло в ходе событий того времени когда на самом деле это было исполнением божественного Еврейского пророчества — с некоторыми вашими приписками. По вашему мнению главное совсем не то, что это божественное Еврейское пророчество разрушило великую Нееврейскую цивилизацию (с которой Еврейство вело постоянную войну) и погрузило человечество в потёмки и варварство на тысячу лет, главное для вас то, что это божественное Еврейское пророчество принесло спасение в Нееврейский мир!

На самом деле, как и во все времена, существовало огромное подрывное движение появившееся на свет в Палестине и распостранявшееся посредством Еврейских агитаторов. В то время, когда Еврейство в Риме вело смертельную битву которая закончилась развалом великой Нееврейской империи, это движение финансировалось Еврейскими деньгами, пропагандировалось посредством Еврейских брошюр и плакатов. Но вы этого совершенно не видите, хотя даже после поспешного прочтения хронологии событий того времени любой умный и не одурманенный магией теологии ребёнок поймёт то, что это значит, вы же начинаете лепетать про Еврейские заговоры и приводить в примеры Первую Мировую и Русскую Революцию. Дошло теперь до вас почему мы Евреи всегда относились к вашим анти-Семитам снисходительно до тех пор пока они не прибегали к насилию? 
И заметьте, что даже такой авторитетный источник как Гиббон давно пытался вас просветить. Прошло уже полтора века как его «История заката и упадка Римской империи» (http://lib.rus.ec/a/109856) выпустила кота из мешка. Гиббон был пастором любившим копаться в истории и который не пытался объяснить конец великой эпохи изобретая дурацкий бред о пороках и деградации Рима, о распаде морали и веры в империи, которая была в то время в самом разгаре своего славного творческого периода. Зачем ему были эти копания? (Ведь он жил в Лондоне в Век Классической Литературы, который несмотря на почти две тысячи лет, начиная с прихода Христианского спасения, был хорошей репликой настолько усовершенствованного разврата эпохи Августа в Риме, насколько это смогло быть сделано жителями туманного острова) А вот зачем,-Гиббон был расово-сознательным Неевреем ( на самом деле он был крипто-евреем), поклонником культуры языческого Запада, а также историком с мозгами и глазами, поэтому у него небыло проблем с определением болезни которая сгноила и привела к гибели благородное сооружение античной цивилизации. Он прямо указал на то что Христианство и всё что оно из себя представляет это закон который изошел из Сиона вместе со словом Божием из Иерусалима, который является главной причиной упадка и гибели Рима.

Неплохо, но Гиббон не копал достаточно глубоко. Он родился и умер, как вы видите, за столетие до изобретения научного анти-Семитизма, поэтому он упустил из поля зрения элемент обсуждения проблемы. Он видел Христианство как иностранное вероисповедание, несущееся с Востока и заполоняющее хорошие земли Запада. Ему никогда не приходило в голову то что вся Христианская схема спасения была посвящена сугубо этому разрушительному концу. Нравится вам это или нет, но факты предельно очевидны. 
Разрешите мне коротко пересказать историю нерасшитую чудесами, пророчествами и волшебством. Для хорошего понимания я должен отступить назад в историю. Впервые занавес поднимается примерно в 65-м году до нашей эры. Действующими лицами, отбросив незначительные детали в сторону, являются Иудея и Рим. ( На самом деле всё началось гораздо ранее, конкретно за Рим иудеи взялись после уничтожения ими при помощи персов Лидийской Империи этрусков. Основателем Рима был сын короля Лидии и вполне естественно то что Рим был следующим кандидатом на уничтожение после Лидии. Почему стало возможным уничтожение Рима? Римляне не отличались племенной замкнутостью, и въезд в город был открыт для всех. На римских площадях и улицах чужеземцев было больше, чем коренных римлян. Об этом своеобразии столицы империи хорошо говорит Сенека, наставник Нерона: «Взгляни на многочисленное население, которое едва помещается в зданиях этого громадного города; большая часть этой толпы не имеет отечества, а собрались эти люди сюда из разных мест и вообще со всего света. Одних сюда привело честолюбие, других — государственные дела, третьих — возложенное на них посольство, четвертых — роскошь, которая ищет для себя удобного места, изобилующего пороками, пятых — страсть к образованию, шестых—зрелища, седьмых— дружба, восьмых— предприимчивость, которой нужно широкое поле деятельности; одни принесли сюда свою продажную красоту, другие — продажное красноречие. Все люди стекаются в этот город, в котором хорошо оплачиваются и добродетели и пороки» (Сенека. Утешительное письмо к Гельвии. 6, 2). Рим легко впускал к себе не только чужих людей, но и богов. Множество иноземных культов, особенно восточных, постепенно обосновалось в Риме, поэтому подрывную деятельность в Риме иудеи вели постоянно и совершенно свободно, пытаясь поставить во главе Рима свою правящую касту. Даже через столетие после того как фарисеи специально создали конфликт пригласив Помпея для якобы устранения возникших в Иудее разногласий, подрывная деятельность против Римской Империи велась на полную катушку. Например первой женой Нерона была Октавия, дочь императора Клавдия, которого иудеи отравили. Для того чтобы получить контроль над Нероном, Октавию тоже отравили, и подложили ему иудейку Поппею Сабину, у которой, по меткой характеристике Тацита, «было все, кроме честной души» (Тац. Анн. XIII, 45) и которая в 59 г. толкнула Нерона на убийство матери. Свадьба Нерона и Поппеи была в 62 году. Это не помогло, и Нерон продолжал зачистку Иудеи. Тогда римские евреи в 64 году подожгли Рим. Как пишет Тацит, они «открыто кидали в еще не тронутые огнем дома горящие факелы, крича, что они выполняют приказ, либо для того, чтобы беспрепятственно грабить, либо и в самом деле послушные чужой воле» (Тац. Анн. XV, 38) Официально временем начала войны считается 66 год, но на самом деле, как это признаёт и Марк Раваж, эта война против римских гарнизонов шла постоянно, и 66-ой год – это просто когда война вступила в кульминацию – осаду Иерусалима. Поппея провела убийц к Нерону в 68 году. Но в иудейских энциклопедиях иудеи пишут, что он покончил жизнь самоубийством. Его гибель привела к падению всего дома Юлиев-Клавдиев, бывших властителями Рима почти в течение ста лет.)

Иудея является крошечным королевством в Восточном Средиземноморье. На протяжении пяти веков оно было не более чем точкой на карте. Снова и снова королевство захватывалось и разрушалось, а его население уводилось в плен или рабство более могущественными соседями. Номинально независимое, оно сейчас нестабильно как никогда и находится на краю гражданской войны. Империя Запада, с ее ядром в Городе Республике Рим, не являясь пока еще хозяйкой мира, тоже быстро продвигается в направлении гражданской войны. Империя Запада признана единственной и величайшей военной силой тех времён, а так же наследницей Греции (это кстати потому что Афины были основаны славянским племенем пеласгов которые являлись учителями этрусков которые основали как Рим так и Этрурию) и центром цивилизации.

До настоящего времени Рим и Иудея практически не контактировали друг с другом. Тогда, без каких либо домогательств со стороны Рима, его внезапно попросили принять участие в Иудейских делах. В Иудее в то время шёл спор между двумя братьями, о том кто займёт трон, и римский генерал Помпей, который на тот момент был в Дамаске и занимался более серьёзными делами, был призван в качестве посредника между претендентами. С простой прямотой республиканского солдата Помпей сослал одного из братьев в ссылку и передал должность «Первосвященника» другому брату, а должность царя упразднил совсем. Таким образом, посредничество Помпея обернулось для Иудеи зависимостью от Рима. Евреи само собой возмутились, и Рим, чтобы примирить их и не конфликтовать с местными обычаями, восстановил царскую должность но сам выбрал царя. Им стал не еврей, а сын сборшика налогов, идумеанин по расе, по имени Ирод.

Но Евреи не успокоились и продолжали бунтовать и Рим посчитал это неблагодарностью с их стороны. 
Всё это просто прелюдия и говорится только для того, чтобы прояснить последующие события. Недовольство евреев выросло до отказа подчиняться и открытого восстания, когда Нееврейские хозяева начали импортировать в Иерусалим благославления Западной культуры. Кумиров, атлетические соревнования, греческую драму, и гладиаторские бои, которые были не в еврейском вкусе. Набожные евреи поклонявшиеся богу Иегове, восприняли это всё как оскорбление их бога, хотя римская администрация терпеливо объясняла им что все эти развлечения и наставления были предназначены только для не Еврейского гарнизона. Иудеяне также, с удивительным упорством, сопротивлялись эффективности присланных сборщиков налогов. Помимо этого они хотели царя из своей собственной расы и из своего царского рода. Восстание масс приняло форму возрождения старой веры в Мессию и назначенного Богом Спасителя который должен избавить свой народ от иноземного ига и поставить Иудею во главе всех остальных народов. Претенденты на эту миссию не просто хотели освобождения. В Галилее, один Иуда поднял основательное восстание, которое имело массовую поддержку. Иоанн (Предтеча), по прозвищу Баптист, действовал в Иордании. Его последователем был человек с севера страны, Иисус из Назарета. Все трое были мастерами разжигания антиправительственной агитации с помощью невинных богословских фраз. Все трое, в качестве сигнала к восстанию, использовали один и тот же сигнал — «Это время пришло!». Все трое были быстро задержаны и казнены, оба Галилеянина через распятие.

Не касаясь личных качеств, Иисус из Назарета, как и его предшественники, был политическим агитатором занимавшимся освобождением своей страны от иностранных оккупантов. Существуют серьёзные доказательства того, что он хотел стать царём независимой Иудеи. По его заявлениям, и позже по заявлениям его биографов, он происходил из царского рода Давида. Однако его отцовская линия была довольно запутана. Те же самые писатели, которые прослеживали происхождение мужа его матери до царя-псалмиста (Давида), также изображали Иисуса как сына Иеговы, и допускали что Иосиф не являлся его отцом. 
Однако Иисус похоже заранее понял всю бесперспективность своей политической миссии и развернул весь свой ораторский талант и огромную популярность среди масс совсем в другом направлении. Он начал пропагандировать примитивные формы популизма, социализма и пацифизма. Эффектом этой перемены в его пропаганде стала возникшая к нему враждебность со стороны значительной части имущего класса, священников и патриотов в общем, что оставило ему в качестве последователей только бедные пролетарские массы и рабов.

После его смерти, эти смиренные ученики сформировали общины коммунистического братства. Проповедь их покойного лидера произнесённая когда-то на холме суммировала для них суть его учения, и они сделали её своим правилом жизни. Это была философия рассчитанная на глубокое обращение к скромным людям. Она успокаивала тех, кто страдал в этом мире, и обещала им вознаграждение после смерти. Эта философия позволила превратить нужды слабых в добродетель. Мужчины не имевшие надежд на будущее увещевались не предпринимать никаких мыслей о завтрашнем дне. Беспомощных мужчин неспособных ответить на оскорбление или травму эта проповедь учила не противиться злу. Мужчин приговорённых к пожизненной тяжелой работе и бедности, эта проповедь убеждала в достоинствах тяжёлого труда и бедности.

Кротким, презираемым, обездоленным, и униженным, проповедь давала обещание стать элитой в загробном мире. Мирским, амбициозным, богатым и сильным людям проповедь в этом отказывала. То есть итогом миссии Иисуса стала новая секта в Иудее. Она была не первой и не последней. Иудея, точно так же как и сегодняшняя Америка, была благодатной почвой для странных вероисповеданий. 
Эбионим – пауперы, так называли себя последователи учения Иисуса, не рассматривали свои верования в качестве новой религии. Они были рождены евреями, евреями и оставались. Учения их лидера по своей природе относились к области социальной философии, этике поведения, образу жизни. Современным христианам, которые не устают спрашивать, почему евреи не восприняли учения Иисуса, я только могу ответить только то, — что в течение долгого периода времени, никто кроме евреев и не были христианами. Удивляться тому что все евреи не стали Эбионитами, так же не умно как спрашивать о том, почему все американцы не стали Унитарианцами, Баптистами или Христианскими Учеными.

В обычное время на потрёпанную братию никто бы и не посмотрел. Они были рабами и обыкновенными работниками по большей своей части, и их кроткость возможно даже была бы поощрена более солидными классами, но когда страна была в состоянии борьбы с иностранным врагом, не от мира сего философия, стала очень опасной. Эта вера была символом разочарования, смирения и поражения.
Она грозила подорвать мораль воюющей нации во время войны с врагом. Это пресловутое «благословение мир приносящих», это «подставление другой щеки», это «несопротивление злу насилием», эта любовь к врагу, выглядели как целенаправленная попытка парализовать волю нации во время кризиса и обеспечить победу врага. 
Поэтому неудивительно, что еврейские власти стали преследовать Эбионитов. Их митинги выслеживались и разгонялись, их лидеры были посажены в тюрьмы, их доктрины была запрещены. Казалось, что секта будет быстро ликвидирована, но неожиданно в третьем акте поднялся занавес и события приняли неожиданный новый поворот. 

Возможно, что самым жестоким гонителем христианских сектантов был некто Саул, который занимался производством палаток и тентов. Житель Тарсуса и, таким образом, человек, воспитанный на греческой культуре, он презирал их учения отказа от мирской суеты и их самоудаление из реальной жизни. Как еврея-патриота, его пугало влияние этой секты на самосознание нации. Образованный человек, знавший несколько языков, он идеально подходил для странствий по разбросанным по всему средиземноморью еврейским общинам. Исходя из этого, в целях противодействия распостранению социалистическо-пацифистской христианской доктрины, власти Иерусалима назначили его главным преследователем секты Эбионитов. 
Он был на пути к Дамаску, чтобы арестовать группу сектантов, когда к нему пришла новая идея. В одной из смутных фраз книги Деяний святых Апостолов, Евангелия, он увидел хорошую мысль. На самом деле мыслей было две. Сначала он понял насколько бесперспективны шансы маленькой Иудеи в победе в вооруженном конфликте против самой мощной державы мира. Вторая мысль была более важной. Ему пришло в голову, что ту отшельническую секту, которую он репрессировал, можно было переделать в непреодолимое оружие против грозного врага. Пацифизм, несопротивление, отшельничество, и любовь к врагам, были опасными учениями для Иудеи, oднако если распространить это учение среди вражеских легионов, то это могло бы подорвать дисциплину врага и таким образом принести победу Иерусалиму. Саул, проще говоря, стал первым кто понял значение использования пропаганды в качестве оружия. 
Он дошёл до Дамаска, и здесь к изумлению своих друзей, и тех, кого он собирался репрессировать, Савл провозгласил своё обращение в эту веру и попросил допуска в братство. По возвращении в Иерусалим он выложил изумлённому Синедриону проект своей новой стратегии. После долгих дебатов и копания в вариантах новая стратегия была принята. Лидеры Эбионитов из Иерусалима не испытывали доверия к новообращённому Савлу и проявили сопротивление. Они не доверяли его намерениям и боялись того что его предложение лишить веру своих древних еврейских обрядов и практики сделает её приемлемой для Неевреев, и позволит им заполнить братство чужеродцами что приведёт к ослаблению секты. Но в конце концов, Савл (главный гонитель христиан) убедил и их, и стал Павлом – христианским апостолом Неевреев. И таким образом в языческую Европу хлынула совершенно чуждая ей восточная религия. 
К сожалению стратегия плана Павла сработала слишком хорошо. Его обновленная и довольно заманчивая теология создавала новообращенных быстрее его самых смелых надежд и желаний. Вы должны иметь в виду, что изначально его идея была разсчитана на оборону. Он был далёк от мысли христианизировать весь мир и надеялся только на воспрепятствование врагу. По достижении этой цели, и выводу Римских гарнизонов из Палестины, он был готов заключить мир. Но как и в случае с бедными евреями Иудеи, точно такое же утешение в адаптированной для них Павлом-Савлом версии учения (созданной по трудам распятого учителя) нашли и рабы (вместе с несчастными призывниками и голодающим пролетариатом) самой столицы Римской Империи. Результатом этого непредвиденного успеха стало то что у противника открылись глаза на то что происходит. Неприятные известия о неповиновении войск потекли в Рим от армейских чинов из Палестины и других мест, но новая тактика евреев только ужесточила решимость Рима завоевать Иерусалим огнем и мечом, и после ожесточенной осады, которая длилась четыре года, Рим уничтожил гнездо христианской агитации (70 г. н.э.). По крайней мере Риму показалось, что источник христианской агитации уничтожен.
Историки того времени (вернее еврейские историки Тит Ливий (Леви) и Иосиф Флавий) не оставляют никаких сомнений о целях Рима. Они говорят нам, что Нерон послал генерала Веспасиана и его сына Тита с точным и решительным приказом стереть с лица земли Палестину и уничтожить очаги христианства. 
Для римлян еврейское христианство не имело других значений помимо воинствующего иудаизма, что в принципе соответствовало действительности. Что касается желаний Нерона, то он осуществил как минимум половину своих намерений. (За что был убит и ославлен иудейскими историками как сумасшедший). Палестина была так тщательно зачищена что превратилась в политические руины, которыми она остаётся и по сегодняшний день. Но христианство было не так просто уничтожить. На самом деле, только после падения Иерусалима, стратегия Павла начинает работать на полных оборотах. До этого момента истории намерением Павла (якобы) было просто напугать захватчиков в стиле Моисея заразившего египтян чумой для того чтобы напугать Фараонов. Павел делал своё дело осторожно и не торопясь, чтобы не пробудить могущественного врага. Хотя ему и хотелось поразмахивать своим непонятным оружием прямо перед носом врага чтобы он почуствовал его остриё, он всё же воздерживался от прямой атаки. Однако теперь, когда случилось самое худшее и Иудее больше нечего было терять, он отбросил все свои сомнения в сторону и перенёс идеологическую войну на территорию врага. Теперь уже его целью было разрушить и стереть с лица земли сам Рим, точно также, как Рим сделал это с Иудеей.
Если письмена написанные лично Павлом не убеждают вас в именно таком объяснении его деятельности, я прошу вас обратить ваше внимание на его гораздо более откровенного сотрудника — Джона — апостола Иоанна Богослова. В то время как Павел работал в тени императорского дворца, и периодически попадая в Римские тюрьмы, вынужден был говорить притчами и завуалированными намёками, Джон (якобы апостол Иоанн), обращаясь к недовольным азиатам, позволял себе говорить в открытую. По правде говоря, его памфлет под названием «Откровения Иоанна Богослова» был изумительным откровением о том в чём на самом деле было всё дело. 
В этом памфлете новоиспеченный Апостол Иоанн причудливо называет Рим Вавилоном и брызжа слюной от ненависти ежеминутно описывает его, как мать всех блудниц и мерзостей земных, как женщину опьяневшую от крови святых (христиан и иудеев), как угнетателя «людей, народов, и языков» и для того чтобы небыло сомнений о его личности — называет его «великим городом, царствующим над земными царями». И ангел трубит триумфально: «Великий Вавилон пал, пал!» Затем даётся картина оргии разрушения. Торговля, производство, морская торговля – прекратили своё существование. Изобразительное искусство, музыка и «голоса женихов и невест» — смолкли навсегда. Мрак и запустение опустились на страну. (Прямо как в России в 1917-м ). Кроткие Христианские захватчики неуклюже передвигаются в крови по самые стремена своих лошадей. «Веселись о сем, небо и святые Апостолы и пророки; ибо совершил Бог суд ваш над ним.» пишет Джон (ибн Иоанн Богослов ). Что же является конечной идеей и смыслом всего этого хаоса и разрушения? Иоанн откровенно не собирается скрывать от нас этого. Он заканчивает своё «божественное откровение» видением нового мира – Иерусалима как восстановленного государства «двенадцати колен сыновей Израиля» во главе всех государств и народов. 

Мог ли кто-нибудь более откровенно высказать еврейские цели, чем это сделал Иоанн Богослов? 
Конечно, никакая цивилизация не может противостоять такому виду нападения вечно. К 200-му году усилия Павла, Иоанна, и их последователей принесли такие успехи среди всех классов Римского общества, что христианство стало доминирующим культом во всей Римской империи. К этому времени, как Павел проницательно и предвидел, мораль и дисциплина Римлян сошли на нет до такой степени, что всё больше и больше римских легионов, которые раньше наводили ужас на все страны и были краеугольным камнем римской культуры и государства, начали терпеть поражение за поражением от варваров. В 326 император Константин (судя по носу на бюсте – скрытый еврей ) в надежде познать эту коварную болезнь обратился в христианство и провозгласил христианство официальной государственной религией, но уже было уже слишком поздно После него император Юлиан предпринимал попытки подавить христианство, но ни сопротивление, ни уступки не приносили никаких результатов. Тело Римского государства было тщательно подточено Палестинской пропагандой. Павел победил.

Вот так, если бы я был антисемитом ищущим еврейский заговор, делал бы я своё дело, интерпретируя факт того, каким образом еврейская религия стала религией гоев. 

http://members.tripod.com/alabasters_archive/commissary.html

P.S.
http://terminator-slv.livejournal.com/113091.html
http://terminator-slv.livejournal.com/179257.html
http://terminator-slv.livejournal.com/106668.html
http://terminator-slv.livejournal.com/103331.html
http://terminator-slv.livejournal.com/185582.html
http://terminator-slv.livejournal.com/172425.html
http://terminator-slv.livejournal.com/120948.html
http://terminator-slv.livejournal.com/103696.html
http://terminator-slv.livejournal.com/55450.html
http://terminator-slv.livejournal.com/108428.html

http://books.pravo-slavie.ru/iydei/ravagh.htm

P.S.S.
Тоже интересно в свете Великой Нееврейской империи и вечной войны на её истребление…
http://communitarian.ru/publikacii/istoriya_rossii/izrail_palach_ukrainy/

P.S.S.S.
Кстати о Нероне: Единственная война, которая произошла за время правления Нерона, была война между Римом и Парфией в 58—63 годах. Она разгорелась из-за Армении — буферного государства между двумя империями. Статус Армении как страны, находящейся под римским протекторатом, был утвержден ещё при Тиберии, в 20-е годы I столетия…

http://cyclowiki.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD

а кто у нас там Армянские царства организовывал?…

http://terminator-slv.livejournal.com/185941.html

Как о славянах отзывается Патриарх РПЦ:

 Патриарх назвал славян животными и людьми 2го сорта

Источник: http://terminator-slv.livejournal.com

Поделись в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники